Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords это первые четыре строчки выдачи на Вашем мониторе. Поисковые системы становятся более коммерциализированный. С 2019 года одним из самых важных показателей является трафик на сайте. Настроенная контекстная реклама позволит привести клиента, который готов покупать сразу.

КРИТЕРИЙ ХОРОШЕЙ РЕКЛАМЫ — ЭТО ЗАКРЫТАЯ СДЕЛКА ПО МИНИМАЛЬНОЙ СТАВКЕ

Контекстная реклама

ДЛЯ ЭТОГО КОМАНДА INSITE:

Контекстная реклама

Найдет все запросы, по которым есть ваша целевая аудитория. После сбора семантического ядра будет видна карта и статистика запросов по вашей тематике.

Например: вы занимаетесь ремонтом квартир. Ваш клиент это и тот, кто ищет «Ремонт квартиры» релевантная цена клика объявления по этому запросу 280 рублей за клик в Яндекс.Директ. Средняя цена лида при таком размещении и конверсии 2% = 14 000. Чтобы сделать стоимость перехода менее 30 рублей мы найдем ваших клиентов среди тех, кто ищет «Как правильно составить договор на покупку двухкомнатной квартиры», «Заказать дизайн проект» и прочих.
Контекстная реклама

Настроит таргетинг, что бы объявление показывалось той аудиторий которой оно интересно и тогда, когда ваш товар ей нужен.

Зачем показывать объявление по продаже автомобиля по запросу «что лучше купить Феррари или Порш» пользователю 14 лет, который сидит на игровых форумах.
Контекстная реклама

Создаст качественное объявление. Количество переходов на страницу зависит от бюджета и настроек, чтобы получить с перехода заказ нужно создать качественное объявление. Это стало важно с 1 апреля 2018 года, когда Яндекс ввел новый алгоритм

Эффективность внедрения контекстной рекламы

Эффективность внедрения контекстной рекламы на примере интернет-магазина праздничного декора Tissue. На данном графике представлен среднее число ежедневных посещений интернет-магазина в месяц. Рост за 12 месяцев составил примерно 500%.

Контекстная реклама график

ПОСМОТРЕТЬ
РЕАЛИЗОВАННЫЕ
ПРОЕКТЫ МОЖНО ЗДЕСЬ

Стоимость настройки контекстной рекламы в первый месяц от 30 000 руб. + бюджет. В эту цену входит группировка основных запросов, настройка стоимости клика, подбор минус слов, определение бюджета, создание объявлений под каждую группу.


Последующие месяцы мы собираем статистику, улучшаем рекламную компанию, расширяем семантику те самым обеспечивая больший поток клиентов за те же деньги. Стоимость ведения рекламной компании 15 000 руб. + бюджет.