Что Вам нужно!?

Вам не нужен сайт, Вам нужны клиенты! Перед тем как потратить бюджет на SEO продвижение, раскрутку в инстаграм, создание видео контента или таргетинг ВКонтакте проводится анализ, сколько клиентов приходит и с какой конверсией с каждого канала. В каждой нише рекламные каналы приносят разный трафик с различной конверсией. Наша задача проанализировав все каналы выбрать эффективные и заставить их работать вместе.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕГО КОМПЛЕКСА ИНСТРУМЕНТОВ И КАНАЛОВ ПОЛУЧЕНИЯ ЦЕЛЕВОГО ИННОВАЦИЙ

идея

СТРУКТУРА ВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА

1

Собираем анализ по рекламным компаниям конкурентов, находим оптимальные точки входа. Определяемся с начальной стратегией продвижения с использованием: SEO в яндекс и google, создания видеоконтента, фотоконтента, текстового контента, Яндекс директа, Google adWords, настройкой РСЯ, КМС Google, рекламу на Youtube, SMM,
PR у блогеров.

2

Подбираем команду специалистов из ходя из поставленных задач. Назначаем ответственного за комплексное продвижение проекта. Формируем график работ и стратегию по продвижению.

3

Выполняем настройку выбранных каналов продвижения, создаем необходимый контент, формируем бюджет, запускаем рекламные компании.

4

Собирается и анализируется статистика рекламных компаний, производится оптимизация. Ищем новые идеи для увеличения трафика и конверсии.

график

НАШИ УСПЕХИ
В КОМПЛЕКСНОМ
ПРОДВИЖЕНИИ
НА ПРИМЕРЕ
КОМПАНИИ myTissue

ПОСМОТРЕТЬ
РЕАЛИЗОВАННЫЕ
ПРОЕКТЫ
МОЖНО ЗДЕСЬ