Фото поста

УЛУЧШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦ. СЕТЕЙ

1️⃣ Используйте новейший формат с высоким уровнем вовлеченности, вместо того, чтобы тратить время на менее привлекательный и традиционный формат

Сейчас пользователи соц. сетей предпочитают смотреть истории и прямые эфиров, перенося посты в ленте на второй план.

Фактически, около 201 миллиарда аккаунтов в Instagram используют формат «Истории» каждый день в 2019 году.

Прямые эфиры дают свою эффективность за счет живого общения с потенциальными клиентами, параллельно отвечая на их вопросы и озвучивая ценную информацию.

2️⃣ Сосредоточьтесь на качестве контента; не гонитесь за количеством.

В 2019-2020 пользователи как никогда начали ценить именно полезный и качественный контент. Это привело к тому, что блог с 10.000 подписчиков зачастую может обгонять по успехам и доходам блоги с 100.000 подписчиков и более.

Количество подписчиков уже не приносит былых результатов "только потому, что они у вас есть". Важно вовлечение.

3️⃣ Четко отслеживайте медиа-ценность ваших кампаний в социальных сетях, устанавливая конкретные KPI

Вместо того, чтобы считать лайков вашим ключевым показателем эффективности, мы предлагаем отслеживать стоимость за показ, охват и клики ваших кампаний в социальных сетях. Это дает вам четкие числовые показатели, которые помогают определить эффективность вашей кампании.

Он придает ощутимую ценность каждому маркетинговому решению и позволяет узнать, какой формат работает. Следовательно, снижается стоимость и увеличивается рентабельность новых кампаний.

😉Сохраняй, чтобы не потерять

P.S: если для вас это слишком сложно и вы не хотите разбираться самостоятельно - станьте нашим клиентом😊

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀

03.10.2019