Фото поста

❗️Самые важные тенденции рекламы Google AdWords❗

Сегодня создание простой рекламы недостаточно для привлечения трафика на веб-сайты. Поиск стал настолько сложным, что обычному человеку непросто создать успешную поисковую рекламу.

1️⃣ Цена за клик выше, чем когда-либо прежде Сочетание возросшей конкуренции и улучшенного качества конкурентных объявлений приведет к увеличению цены за клик (CPC). Обратите внимание на цену за клик для отдельных ключевых слов, поскольку стоимость некоторых за последние четыре года увеличилась более чем в два раза.

Многие значения рейтинга (цена за клик X количество поисков X 60% CTR) увеличились в семь раз. Для агентств Google AdWords цена за клик утроилась.

2️⃣ Растущий спрос на качество Мне нравится в сфере цифровой рекламы, что качество является абсолютным фокусом, и в 2019 году оно станет более важным, чем когда-либо. Google вознаградит кампании, которые достойно зарекомендовали себя с точки зрения качества; это отражается в рейтинге объявлений, но также может привести к снижению цены за клик для рекламодателя.

3️⃣ Ключевые слова меняются из-за популярности голосового поиска Голосовой поиск существует уже несколько лет. Пока только крупные игроки (Amazon, Google, Apple, Paypal) вложили средства в стратегию голосового поиска.

Интернет-пользователи все чаще вводят свои поисковые запросы голосом, используя Siri, OK Google, Алису и пр. Эта тенденция значительно изменит ключевые слова, так как все больше слов используются, когда задаются полные вопросы.

❗️СОВЕТ: Может быть целесообразно делать ставку на более длинные ключевые слова и предлагать ответы на вопросы в своих объявлениях; рекламные текстовые объявления не всегда должны быть краткими.

4️⃣ Целевая аудитория должна быть точно определена Если ваша целевая аудитория подобрана не верно - есть риск, что пользователи нажмут на ваше объявление, а затем так же быстро решат, что они не заинтересованы в том, что вы предлагаете. Для вас это означает не только потерю рекламного бюджета, но и более низкий рейтинг Google Ads. Чтобы увеличить ваши шансы на успех, ваша целевая группа должна быть максимально сужена путем тщательного и интенсивного исследования рынка.

Сегодня создание простой рекламы недостаточно для привлечения трафика на веб-сайты. Поиск стал настолько сложным, что обычному человеку непросто создать успешную поисковую рекламу.

5️⃣Расширение текста объявления приносит диверсификацию Недавно Google Ads начал предлагать возможность добавления третьего заголовка в сочетании со вторым описанием. Это означает не только то, что можно передавать больше информации, но и то, что ваши объявления могут быть более уникальными.

Пока не ясно, приведут ли эти расширения к большему успеху, но возможности, которые они предлагают, велики. В маркетинге, где учитывается каждое слово, 120 дополнительных символов (30 для заголовка и 90 для описания) могут иметь существенное значение, особенно учитывая меняющиеся требования к объявлениям Google.

6️⃣ Ремаркетинг - это возврат клиентов Как только потенциальный клиент нажимает на ваше объявление - вероятно пользователь заинтересован в вашем предложении. Однако этот покупатель может отказаться от немедленной покупки по ряду причин. Решение: ремаркетинг с помощью Google Ads.

Умело составленные объявления Google, которые напоминают потенциальному клиенту о вашем продукте, со временем отлично справляются с работой, убеждая пользователей в необходимости продукта, помогая вам расширить клиентскую базу и увеличить продажи.

💡Подведём итоги: Уже сложная область становится еще более сложной. Огромное количество вариантов цифровой рекламы теперь предлагают такой же или даже больший потенциал неудачи. Те, кто решит самостоятельно управлять рекламными кампаниями, вероятно, столкнутся со значительной потерей времени и, возможно, доходов. Настоящие рекламные профессионалы Google Ads, способные своевременно создавать выигрышные кампании, продолжат зарабатывать.

По этой причине область цифровой рекламы, в частности рекламы с помощью Google Ads, становится все более профессиональной. Настоящий успех требует настоящих экспертов. Где их искать - вы прекрасно знаете и всегда можете обратиться за помощью 😋

#контекстнаяреклама #контекст #контекстная_реклама #контекстнаярекламанастройка #яндексдирект #яндексдиректнастройка #googleads #googleadwords #бизнесидеи #бизнесмолодость #бизнесмены #бизнесподключ

25.09.2019