Фото поста

SMM БЫСТРЕЕ SEO

Лень присуща всем людям одинаково. И, общепринято, её рассматривают как нечто отрицательное. Однако, если это минус - его явно можно использовать определённым образом для собственной выгоды.

Основное различие между маркетологами и клиентами - отношение к продукту. Компании вкладывают огромные количество усилий в разработку контента, сайтов и развитие услуг. Они считают, что пользователи лишь за это обязаны отблагодарить их активностью и бежать заказывать услуги их компании.

Но что, если на самом деле большей части покупателей не нужен ТОП контент, сайт, продукт/услуга?

Не редко мы можем наблюдать действие закона наименьшего усилия, говорящего о том, что людям присуще выбирать путь наименьшего сопротивления; самый легкий способ что-то сделать.

Когда вы создаете блестящий образец любого вида контента — скажем, полный гайд по развитию в Instagram — вы смотрите с точки зрения людей, которые хотят знать все об Instagram. Однако большинство просто хочет использовать Instagram как "рядовой" человек, без наворотов и сложностей.

Это всего лишь пример, но, возможно, он даст вам ясность того, как данный закон относится к вашему продукту/услугам и контенту.

Если ваш продукт кажется слишком сложным в использовании - это может негативно отразиться на конверсии. И хотя сложность — это понятие относительное, и «сложный» продукт не отпугнет всех потенциальных клиентов… но многих. И это уже проблема.

Все вышесказанное относится в первую очередь к вашим продуктам, однако это также применимо и к контенту. Если читателю покажется, что нужную ему информацию трудно найти, он обратится к любому другому из десятков альтернативных предложений, которое покажется ему более легким.

#продвижениеинстаграмма #продвижениеинстаграмм #продвижениевсети #продвижениеуслуг #продвижениевинста #продвижениевсетях #бизнесвинсте #бизнесвинстаграме #работавинстаграме #работаинстаграм #работаинстаграмм #контентменеджер #контентдляинстаграм #контентплан #сммспециалист #сммменеджер #сммщик

08.10.2019