Фото поста

КАК создать лучший SEO-контент?

Наши пять главных советов, которые помогут вам создать свой лучший (самый читаемый, самый распространенный и самый ценный) контент в 2019-2020 году.

Готовы? Поехали!

1️⃣ "Целевые ключевые слова"

Ваш SEO-контент не попадет на нужных людей, если вы не сможете оптимизировать его с помощью целевых ключевых слов.

Что я имею в виду под «целевыми ключевыми словами»?

Это ключевые термины и фразы, которые ваша аудитория активно ищет.

Чтобы найти эти термины, вы должны сначала понять:

-Кто ваши сегменты аудитории. -Какая информация им нужна. -Зачем им эта информация? -Какие ключевые слова они используют, чтобы найти его.

2️⃣ Сосредоточьтесь на удобстве в прочтении

SEO-контент, который попадает на вершину поисковой выдачи, имеет несколько вещей, включая эту важную особенность: !Это невероятно читаемо!

Когда ваша аудитория нажимает на вашу ссылку, каждый отдельный элемент на странице заставляет их хотеть остаться и прочитать ее.

И когда они остаются и читают, это делает вашу страницу великолепно выглядящей для Google.

Он сигнализирует: «Эй, эта страница имеет отношение к поисковому запросу! Пользователь нашел информацию, которую искал! »

Читаемость способствует увеличению времени пребывания благодаря нескольким качествам:

- четкость - организация - логика - простота

Чтобы ваш контент был читабельным, он должен передавать все типы информации в понятной форме.

И когда ваш контент понятен большему количеству людей, больше людей останутся дольше, что поможет вашему рейтингу Google.

3️⃣ Дайте людям факты!

В наши дни Интернет позволяет любому «эксперту» легко выдвигать странные заявления без каких-либо подтверждающих данных. (Мы живём в России - а значит вы прекрасно понимаете, о чём это мы).

Это означает, что те, кто предоставляет подтверждающие факты, источники и данные в своем контенте, легко дифференцируют себя к лучшему. ⠀

Ключ к заслуживающему доверия контенту SEO: Исследования!

4️⃣ Будьте экспертом!

В наши дни Google ценит авторитет/экспертное авторство в содержании больше, чем когда-либо прежде. Репутация имеет значение!

Согласно недавно обновленным рекомендациям Google по оценке качества поиска, создатель контента и история этого человека способствуют повышению качества страницы.

Доказательства репутации могут включать следующее:

▫️опыт от первого лица (например, вы занимались "....." в течение 10 лет и опубликовали книгу по "....." и т.д.)

▫️более широкая сеть говорит о вас (например, отзывы, обсуждения на форуме, авторские биографии, новости, статьи в Википедии и т. Д.)

Для этого необходимо, чтобы страница «О нас» на вашем веб-сайте, а также биографические страницы авторов для вашего блога были необходимы для создания репутации.

5️⃣ Сделайте оригинальное исследование.

Оригинальное исследование - гигантский магнит для SEO-контента.

Если вы сможете включить в свои статьи свежую статистику, исследования, информацию и исследования, вы предоставите другим веб-сайтам массу ссылок и ссылок на свои результаты, не говоря уже о невероятной ценности для вашей отрасли и аудитории.

Согласно отчету лидеров мнений в сфере маркетинга о состоянии оригинальных исследований в области маркетинга в 2019 году - 56 процентов маркетологов, использующих оригинальные исследования в своем контенте, говорят, что оно превысило или оправдало ожидания.

Более того - 74 процента сообщают, что они видели больше трафика на сайте из-за оригинального исследования.

Исследования - это отличный способ популяризировать ваш SEO контент.

Некоторые исследовательские идеи:

▫️Проведите тематическое исследование, основанное на успехе или провале вашего бренда - оба являются ценными инструментами обучения. ▫️Изучите свою отрасль и скомпилируйте результаты. ▫️Анализируйте свои собственные данные / метрики и публикуйте свои выводы.

SEO-контент, ориентированный на аудиторию, уже крайне популярен в 2019 году и явно сохранит это в 2020.

Когда вы определите, что нужно вашей аудитории и чего вы хотите от вашего контента - выгода будет огромной.

#рекламавинстаграм #рекламавинстаграме #маркетинговыйход #маркетингвсоцсетях #бизнесвтелкфоне #бизнесвинстаграме #бизнесвинстаграмм #работавтелефоне #бизнесмечты #работамечты #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммменеджер #сеопродвижениесайтов #сайтподключ #сайтыподключ

22.09.2019