МЫ ПОМОЖЕМ НАЙТИ ВАМ СВОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО!

Поисковое продвижение сайта в Яндекс и Google не теряет своей актуальности несмотря на то, что платная реклама занимает уже четыре первые строчки выдачи. Клиенты подсознательно доверяют топ - 10 органической выдачи, а поисковики стараются делать, чтобы сайты, продвинувшиеся на первую страницу, отвечали на все вопросы и задачи пользователя. Для этого появляются новые алгоритмы ранжирование. Чтобы продвижение было более эффективным необходимо быть в курсе всех обновлений и тенденций в SEO оптимизации.

Анализ конкурентов
1

Новая аудитория


Вы узнаете, как можно превзойти своих конкурентов в трафике, ключевых словах, обратных ссылках и т.д. С помощью анализа конкурентов вы можете максимально объективно оценить Ваш сайт или определенный рынок, найти пробелы в Вашей стратегии и определить сильные и слабые стороны конкурента, которые вы можете использовать, для улучшения своего проекта.

2

Привлечение внимания


Найдите неожиданные возможности для достижения Ваших целей, исследуя схожие проекты. Знание того, какие сайты разделяют вашу аудиторию, помогает Вам отслеживать конкурентов, находить новую аудиторию, незаметную ранее, и понимать, какая аудитория приносит Вам больше дивидендов.

3

Сравнение с конкурентами


Вы будете принимать более обоснованные маркетинговые решения, зная, как привлекают трафик на свои сайты, Ваши конкуренты. Сравнивая трафик Вашего сайта, показатели вовлеченности и источники трафика с лидерами рынка в конкурентном анализе сайта даст Вам полное понимание перспективы развития данного проекта.

4

Наибольший охват аудитории



Оптимизируйте свою SEO, SEM и контентную стратегию, определив успешную тактику привлечения Вашей аудитории. Узнайте, кто является лидером вашего рынка в поисковой выдаче. Затем мы проведем исследование ключевых слов, чтобы найти главные термины, которые помогут поспособствовать вашему успеху.

5

Ключевые слова


Откройте для себя возможности ключевых слов, с помощью которых ваши конкуренты получают трафик, но не Вы! Что бы определить популярные темы, которые интересуют Вашу аудиторию, Вам нужен SEO-анализ.

6

Обратные ссылки


Вам необходим ценный опыт для создания обратных ссылок, его можно взять исследуя сайты, которые уже привлекают посетителей к Вашим конкурентам. Проверка обратных ссылок поможет Вам найти пробелы в вашем профиле обратных ссылок и обнаружить контент, на который авторитетные сайты хотят ссылаться чаще всего.

Анализ студий веб-разработки

На графике показан анализ и оценка конкурентных преимуществ ведущих веб студий Санкт-петербурга. В конкретном анализе были учтены следующие показатели: видимость в поисковых системах; дизайн сайта; спектр услуг; цены; фишки; качество портфолиож оригинальность.

Анализ конкурентов

ПОСМОТРЕТЬ
РЕАЛИЗОВАННЫЕ
ПРОЕКТЫ МОЖНО ЗДЕСЬ

Стоимость проведение анализа конкурентов начинается от 50 000 руб. В результате работы заказчик получает отчет непосредственно с самим анализом и выводами по нему.