Составляем план
развития, который
позволит обогнать
конкурентов
и увеличить
прибыль

идея

Для контроля выполнения поставленных задач необходимо регулярно проводить аудит целей, выбранной интернет-политики и их выполнения. С этими задачами с успехом справляются инструменты веб-аналитики, к которым относятся:

анализ предложений конкурентов;

анализ целевой аудитории, изучение групп посетителей сайта;

использование оптимальных инструментов для повышения посещаемости сайта, увеличения привлеченного трафика;

анализ поведения посетителей на страницах сайта для получения сведений о причинах ухода с ресурса. Также выясняются их предпочтения – наиболее понравившиеся сервисы.

На основе полученных данных разрабатываются и применяются меры по улучшению юзабилити. Хорошим результатом успешной веб-аналитики считается повышение конверсий или увеличение числа посетителей, ставшими заказчиками или клиентами фирмы.

ПОСМОТРЕТЬ
РЕАЛИЗОВАННЫЕ
ПРОЕКТЫ
МОЖНО ЗДЕСЬ